СДО: доставка учебных материалов.

Согласно технологии дистанционного обучения (ДО), личность преподавателя должна быть максимально исключена из учебного процесса и заменена учебными пособиями. Материалы для пособий ДО различаются по виду, наполнению и форме.

1. Различие по наполнению заключается в том, сведения из какой учебной дисциплины использован для создания данного материала, а также сколько сведений и какие сведения вошли в материал.

2. Различие по форме заключается в том, какая форма использована для представления учебного материала:

3. Различие по виду заключается в том, на каком носителе представляются материалы:

Технологии доставки учебных материалов являются существенным элементом СДО. Можно выделить шесть технологий доставки:

1. Интерактивное телевидение:

2. Телекоммуникационные сети:

в совокупности образующие единое информационное пространство. Этот вид включает электронную почту, электронные доски объявлений, гипертекст, но не включает интерактивные технологии с передачей видеоизображения в режиме on-line;

3. Компьютерные телекоммуникационные сети, где происходит обмен мультимедийной информацией, проходят видеоконференции, работают диалоговые системы типа

4. Сеть типа "ТВ-Информ". Технологии "ТВ-Информ" основаны на включении информации в основной сигнал глобального телевизионного вещания. Эта информация доставляется в любую точку страны и мира. Прием информации производится от обычной телевизионной антенны с помощью специального модема. Эта технология обходится в десятки раз дешевле, чем Интернет, и может стать одной из основ развития федеральной СДО. К недостаткам технологии относят односторонность, поскольку информация в обратную сторону передается иными стандартными способами.

5. Обычная почтовая либо курьерская доставка,

6. Телефонная и селекторная связь.

В будущем, возможно, большая часть российских образовательных программ будет осуществляться по технологиям ДО. Тогда возникнет настоятельная необходимость организации унифицированной сети районных центров ДО, где собиралась бы информация учебных программ и велась бы подготовка местных кадров.

При этом, если следовать целям экономическим, унифицированный центр будет обеспечивать программы не одного вуза, как это делается сейчас, а всех вузов, реально действующих на данной территории.

Так будет, пока стоимость космической связи (сетевой, телефонной, телевизионной) не снизится до таких пределов, что станет бессмысленно организовывать технически оснащенные территориальные центры ДО.


Купить вакуумные насосы Первый, и самый главный, шаг на пути создания правильной системы вакуума это выбор насоса. Классификация насосов многообразна, но имеется два основных направления по типу и устройству вакуума. По своему назначению вакуумные насосы делятся на: