Структурная организация.

Построение Портала должно идти путем создания однородной структуры, состоящей из множества серверов с типовым программным обеспечением (ПО) "Виртуальный университет" (ВУ), ориентированных на работу в среде Интернет. Каждый сервер содержит виртуальные представительства (ВП) учебных заведений, создаваемые по инициативе учебных заведений на договорной основе.

Функционально ПО НВУ является самодостаточным и может функционировать без взаимодействия с иными компонентами ИОС ОО. Однако постоянная модернизация и обновление ПО, актуализация каталогов среды и иные общесистемные процедуры требуют проведения регулярных репликаций с административным ядром Портала - Консалтинговым центром (КЦ). В процессе такого взаимодействия происходит обмен данными, позволяющий в КЦ формировать статистические показатели работы и системные каталоги ИОС ОО.

Распределенный Портал трехуровневую структуру.

Уровень 1 - уровень учебного заведения (организации) - уровень ВП:

  • создание, размещение (загрузка) ресурсов в БД, актуализация и предоставление пользователям полнотекстовых информационных ресурсов электронной библиотеки ВП конкретного учебного заведения (организации);
  • формализованное описание ресурсов согласно требованиям стандартов, например, UNIMARC и рекомендаций IMS, IEEE;
  • формирование учебных планов, групп учащихся;
  • реализация и документирование учебного процесса;
  • формирование разнообразных каталогов с возможностью сортировки и поиска по широкому спектру показателей.

Уровень 2 - уровень регионального или специализированного виртуального университета:

  • хранение программных средств и БД ВП учебных заведений;
  • формирование каталогов путем объединения каталогов отдельных ВП с возможностью сортировки и поиска ресурсов по различным параметрам;
  • размещение информации регионального или специализированного значения.

Уровень 3 - федеральный уровень:

  • формирование системного каталога с репликацией во все узлы второго уровня методических и аналитических материалов ИОС ОО, общесистемных ресурсов (профессиональные сообщества, экспертиза, сертификация, занятость и т.д.);
  • обучение персонала, сбор и анализ замечаний пользователей;
  • составление плана совершенствования и развития ПО и технологий работы на всех ее уровнях, включая внедрение открытых стандартов и спецификаций.

Есть вопросы по обучению в нашем Центре или не знаете какой курс выбрать? Напишите нам или закажите телефонный звонок нашего специалиста:
Пожалуйста, введите своё имя
Ошибка в адресе электронной почты
Пожалуйста, введите текст сообщения
Пожалуйста, введите своё имя
Пожалуйста, введите свой номер телефона