Открытая образовательная среда. Цели и задачи создания.

Главной целью создания ИОС ОО является максимальное удовлетворение потребностей обучаемых по самому широкому диапазону специальностей, уровней получаемого образования, учебных заведений и информационно-образовательных ресурсов, независимо от местонахождения как самого обучаемого, так и обучающего, образовательного ресурса или услуги, в которой он нуждается, с использованием единых, типовых технологий, реализованных в среде Интернет.

Поставленная цель достигается путем построения единой территориально распределенной ИОС ОО на основе Интернет-портала, состоящего из региональных и специализированных виртуальных университетов, - Российского портала открытого образования (далее - Портала) как средства информационно-образовательной и универсальной инструментальной среды, обеспечивающей выход учебных заведений в мировое образовательное Интернет-пространство со своими услугами, продуктами и научными достижениями.

Портал является инструментом создания ИОС ОО с набором разнообразных педагогических сценариев и технологических карт ведения сетевого учебного процесса независимо от профессиональной специализации (уровня предлагаемого образования), организационно-правовых форм и форм собственности учебных заведений, открывших в нем свои Интернет-представительства.

В процессе создания ИОС ОО должны быть решены следующие основные задачи:

Покупка ссылок для продвижения сайта Мой опыт показал, научиться оптимизации несложно, главное: стремление достичь результата. Покупка ссылок для продвижения сайта. Вы создали блог, наполнили его контентом, придумали дизайн.
Люстры классика – наиболее востребованная модель, они могут вписаться практически.. Однако такие предложения не всегда соответствуют интересам покупателя: представленный ассортимент оказывается слишком скудным, а цена люстр непомерно завышенной. Достойную конкуренцию традиционным супермаркетам составляют виртуальные торговые площадки. Ассортимент люстр классика в интернет-магазине «Свет online» практически ничем не ограничен – ни брендами, ни моделями и формами.