Десять факторов сдерживающих развитие Интернет в системе образования России.

Вот некоторые из факторов, сдерживающих развитие образовательных функций и ресурсов Интернет:

  1. дороговизна оборудования и программного обеспечения;
  2. отсутствие культуры эксплуатации компьютерных средств;
  3. отсутствие культуры автоматизированного обучения;
  4. отсутствие стимулов;
  5. дороговизна оплаты услуг телефонных компаний и провайдеров Интернет;
  6. отсутствие правового фундамента, защищающего права создателей и пользователей;
  7. отсутствие необходимого количества специалистов (утечка мозгов);
  8. отсутствие гарантированных ресурсов для оплаты труда специалистов;
  9. традиционный консерватизм работников органов управления образованием;
  10. низкий уровень кругозора значительной части работников органов управления образованием в области информационных технологий.

Вес и влияние этих факторов меняются. Ощутимыми стали и снижение тарифов, и рост количества специалистов, и рост интереса к ОИТ работников управлений образованием.

Программно определяемое реконфигурируемое радиоустройство NI USRP 2920 – это недорогое.. Такая архитектура идеально подходит для быстрого создания прототипов систем и особенно популярна в задачах в рамках НИОКР, где ценятся скорость разработки и гибкость систем. Платформа NI USRP предоставляет программно-определяемую ВЧ архитектуру для быстрого проектирования, создания прототипа и развертывания беспроводных систем с настраиваемой обработкой сигналов. Программно определяемое радиоустройство USRP – это реконфигурируемое ВЧ-устройство, которое включает в себя комбинацию...